Обращение в компанию
Прием обращения
Официальные обращения клиентов принимаются по почте info@praspan.ru. В течении одного рабочего дня клиент будет проинформирован письменно по электронной почте о входящем номере регистрации обращения.
Требования к содержанию и оформлению обращения
Обращение должно быть оформлено на фирменном бланке Заявителя в соответствии с Приложением №1.
В нем должно быть отражено: реквизиты отгрузочных документов (по которым производились поставки), сведения о конечных потребителях продукции, сведения об объектах применения продукции, информация об условиях хранения продукции и иная значимая информация: факты (доказательства) и значимые обстоятельства, свидетельствующие о виновности Поставщика. В обоснование претензионных требований не должны направляться обезличенные фото-видео материалы – без указания места съемок, даты съемок, объекта съемок и т. д. Должны быть указаны ФИО покупателя, телефон для связи и e-mail.
Обращение должно в обязательном порядке подкрепляться фото и видео материалами для рассмотрения его сути.
Требование к фото и видео материалам: хорошее качество, освещенность. При отсутствии фото и видео материалов, Поставщик вправе отказать в рассмотрении Обращения. Об отказе по рассмотрению Обращения без фото и видео представитель Поставщика сообщает клиенту в письменном виде на электронную почту в течение одного рабочего дня с момента получения обращения.
Сроки подачи и рассмотрения обращения
Срок подачи Обращения – не более 5 рабочих дней со дня получения товара. При наличии скрытого брака, обнаруженного при использовании и нанесении продукции, не позднее 3 дней с момента обнаружения.
При наличии всех необходимых данных, срок рассмотрения Обращения составляет 7 календарных дней с момента его получения. В зависимости от сложности срок рассмотрения Обращения может увеличиться до 10 рабочих дней. В случае, если требуется выезд представителя для осмотра, срок рассмотрения Обращения сдвигается пропорционально времени, которое было затрачено на согласование и выезд представителя на территорию Заявителя, а также подписание Актов осмотра.
Об увеличении сроков рассмотрения Обращения Заявитель будет уведомлен по электронной почте в течение 7 календарных дней с момента Обращения.
Основания для отказа о рассмотрении обращения:
- дефекты, не относящиеся к производственному браку;
- дефекты/недостача товара, полученные во время транспортировки логистических служб;
- повреждение транспортной упаковки и товара при самовывозе;
- не соблюдения требований, условий, а также рекомендаций по хранению и нанесению продукции.
Если у Вас возникли вопросы или необходимо уточнить дополнительную информацию, обращайтесь к нам по телефону 8 800 700 62 44 или воспользуйтесь формой обратной связи:
Заказать звонокПросто расскажите нам о ней!